Проект 1982 Honda Gold Wing 1100

«old Wing»

Фото и текст: Александр Домаев, Петр Толузаков

Творение рожденное этой зимой нами в мастерской Art Motorcycles Custom.
Свозил в Питер на выставку, покатался по Московским площадкам.
На данный момент проехал в этом состоянии 1320 миль. На свой страх и риск одна из первых дальних поездок был город Угличь, по известным местным дорогам ;). В итоге за сезон не единого технического недостатка!
Вашему вниманию небольшая статья о процессе постройки:

Проект 1982 Honda Gold Wing 1100

"old Wing"

ворение рожденное этой зимой нами в мастерской Art Motorcycles Custom.
Свозил в Питер на выставку, покатался по Московским площадкам.
На данный момент проехал в этом состоянии 1320 миль. На свой страх и риск одна из первых дальних поездок был город Угличь, по известным местным дорогам ;). В итоге за сезон не единого технического недостатка!
Вашему вниманию небольшая статья о процессе постройки:

Начало постройки мотоцикла начинается с приобретения "ДОНОРА"

Всегда в голове сидела идея ездить на старом классическом моте. Поэтому смотрели CB500 1975 года, Kawasaki W650, Yamaxa XS650 1972 года… Все не то. Все уже было. Наткнулись на «Голду». Прикинули, отлично. Психанули и купили.

 Нужен был уникальный классический мотоцикл на каждый день, поэтому акцентировали внимание на брутальном кафешнике. Литые диски ни как не подходили классике, не беда переспицевали.

Колеса "Бобровская тема"

Взяли обод от спортстера и воткнули в родную ступицу. Изготовили планшайбу, она естественно не подошла, переделывали, с божьей помощью, матерщиной токарей и за две недели справились с двумя колесами.

Собрали два 16 колеса, ширина 130. Поставили, посмотрели… бобберская тема. Очень не дурно! Ушли от идеи с кафешником, соединили стили, в голове что-то начало прорисовываться. Следющий шаг — бак, вернее фальш бак. Нам была нужна необычная форма. Широченная рама заставила изготовить жирную конструкцию. Совершенно случайно наткнулись на вторую версию советского Ковровца, решили попробовать. Разварили и прикинули.

Бак

Ширина бака позволила родить безумные идеи об интегрировании цифровой приборки в бак, там самым разгрузив рулевую колонку. Авантюризм не имеет границ. Разрезали на лазере рамку, сварили, поставили. Все четко. Но забыли о горловине настоящего топливного бака. А там ведь и расширительный бачок стоит… Родили топливную магистраль, ведущую под будущее седло.

Седло

Самое время заняться седлом. Тут попали в тупик. Решили пустить сидение по контуру рамы. Сначала изуродовали родной каркас сидения строительным феном. Дальше взялись за листовой металл, вторая попытка коту под хвост… третья… четвертая… С пятого раза, используя электроды 4,5 создали гениальную конструкцию.

Довели до ума каркас, покрасили, сделали форму из поролона и своими силами сшили кожу.

Оптика и расширительный бачек

Зажигаем оптику. Начали со стоп сигнала. Решили интегрировать стоп в задние повороты, -классическая американская схема. Нашли нужной формы фонари с редкими красными и белыми стеклами. Найденная в закромах старая гнилая головная фара подошла идеально. Отправили в хром. Заодно закинули поврежденные детали глушителя.

Ждали долго, но оно того стоило. Тем временем решили вопрос с невпихуемым расширительным бачком. Уж поверьте нам на слово! В отделе лакокрасоных покрытий, на витрине краскопультов, были обнаружены детали для нашей дилеммы, ну и пару фитингов и патрубков из отдела «жигулей».

Весна

oldWing – это мотоцикл созданый нами, на базе старого надежного HONDA GoldWing 1982 года с приминением культуры старой школы и сохранением лучших заводских качеств.
Начиная его делать, конечного результата никто и представить себе не мог. Мотоцикл во многом нам сам подсказывал новые идеи, новые мысли. Было потрачено колоссальное количество времени и сил. Результат превзошел наши ожидания. Крепок, динамичен, такого еще не было…

Весной к нам в мастерскую приехали ребята из Reckless Wolverines и сделали несколько снимков уже готового мотоцикла.

Проект 1982 Honda Gold Wing 1100 «old Wing»